пятница, 20 января 2012 г.

sets

Это второй пост за сегодня и в нем я покажу некоторые из сетов созданных мной на Polyvore.
Все мои работы вы сможете посмотреть нажав на картинку:
К сожалению, я очень редко посвящаю время этому сайту,но все же.
А вот и то, что я хотела вам показать:
довольно яркий и летний образ.

разве ни каждая девочка метала о таком сете для себя и друзей?
тоже нечто летнее, на каждый день.

luxury look.
на вечеринке вас точно заметят.
Вот и все. спасибо за внимание:-)
А вы делаете что-либо подобное через специальные сайты или фотошоп?
Если да,то оставляйте комментарии, будет интересно посмотреть ваши решения.

4 комментария:

  1. очень понравились летние образы, так все ярко и здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,приятно,что вам понравилось)

      Удалить
  2. great style picks, andy. your blog is lovely! great features, and lovely photos. i especially am in love with your banner. so unique and pretty. :) new follower from usa! hoping to stay connected. cheers!
    xoxo
    jasmine
    http://adamalexmommy.com

    ОтветитьУдалить
  3. кеды кеды кеды...как я хочу такие клевые кеды, причем всех цветов! :)
    жалко у нас не продают такие :(

    ОтветитьУдалить